Задача простая - решение сложное
Релиб
Форумы       Участники    Календарь    Кто он-лайн?
Добро пожаловать, гость ( Вход | Регистрация )

Задача простая - решение сложное Expand / Collapse
Автор
новичок

новичокновичокновичокновичокновичокновичокновичокновичок

участник
Last Login: 23.09.2002 12:47
Сообщ.: 2, Visits: 23
Предистория.
В процессе создания одной непростой проги, я встретился с проблемой ее быстродействия. После некоторых тестов, оказалось, что тормозит часть ядра основного алгоритма. Но оптимизировать ее оказалось не так уж и просто. Некие ошибки, исправить конечно удалось, но общая картина от этого не изменилась.
Я задался вопросом: можно ли вообще физически ускорить этот фрагмент алгоритма (или придумать другой более быстрый)?
Так как я новичок в решении таких задач, я хочу обратится к професионалам в этом деле (или просто за советом).

В чем суть задачи.
Сгенерировать все комбинации из k элементов на n позициях. (Пример: k=2, n=4 : 1100, 1010, 1001, 0101, 0110, 0011)

Какое должно быть решение.
Из всех существующих алгоритмов придумать самый быстрый.

Вопросы в тему.
Каким образом можно обосновать, что алгоритма быстрее данного, в решении некоторой задачи, нет?
Какие существуют методы (или проги) с помощью которых можно ускорить существующий алгоритм?
Сообщ. #761286
19.09.2002 12:05
Supreme Being

Supreme BeingSupreme BeingSupreme BeingSupreme BeingSupreme BeingSupreme BeingSupreme BeingSupreme Being

участник
Last Login: 12.02.2004 16:41
Сообщ.: 1 756, Visits: 19 372
проблема в том, что результатов очень много

c из n по к

n!/(k!*(n-k)!) максимальное количество когда k = n/2

поищи в yandex "генерация перестановок" приводятся некоторые алгоритмы
или в google "permutation generation"
Сообщ. #761356
23.09.2002 7:06
Junior Member

Junior MemberJunior MemberJunior MemberJunior MemberJunior MemberJunior MemberJunior MemberJunior Member

участник
Last Login: 27.02.2003 8:42
Сообщ.: 11, Visits: 122